По-партнерски: Руспродсоюз и METRO провели встречу и обсудили развитие взаимодействия

Более 100 производителей и поставщиков продовольственных товаров различных категорий приняли участие во встрече с коммерческой дирекцией сети METRO.

Топ-менеджмент одного из лидеров российской торговли продуктами питания по объему выручки рассказал о планах по развитию компании и выразил заинтересованность в диалоге с поставщиками.

Со стороны сети на встрече присутствовали: Доминик Аптель, коммерческий директор METRO Россия; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора - директор по корпоративной внешней политике METRO Россия и Даниэль Криночкин, руководитель дивизиона товаров длительного срока хранения METRO Россия.

Представители METRO Россия обозначили основные направления стратегии компании, включающие усиление оптового направления, увеличение эффективности мультиканальной операционной модели, улучшение экосистемы сервисов для сегмента HORECA, повышение актуальности франшизы «Фасоль» и устойчивое развитие онлайн продаж.

Исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков рассказал об актуальных вопросах, волнующих участников рынка.

В формате живого диалога представители сети ответили на большое количество вопросов поставщиков, среди которых были вопросы о вводе новинок, изменении ассортиментных матриц по разным категориям, особенностях функционирования РЦ и др.

Отметим, что встречи участников ассоциации с представителями METRO носят регулярный характер.

Руспродсоюз и торговая сеть METRO продолжат взаимодействие в части укрепления сотрудничества и поиска новых возможностей для развития отрасли.

Новости

все новости

Возврат к списку