Российские бренды выбрали приоритетные направления для экспансии в рамках экспортного акселератора компании SPLAT Global

Саудовская Аравия, Казахстан, Китай: российские бренды выбрали приоритетные направления для экспансии в рамках экспортного акселератора компании SPLAT Global.

Завершился 4-дневный экспортный акселератор для российских брендов – победителей второго сезона конкурса растущих российских торговых марок «Знай наших». В феврале компания SPLAT Global выступила партнером номинации «Красота и здоровье» премии «Знай наших» и отсмотрела более 400 заявок косметических и парфюмерных брендов.

На церемонии награждения Евгений Демин, сооснователь и генеральный директор компании SPLAT Global, предложил всем победителям премии пройти экспортный акселератор SPLAT, который позволит компаниям вывести свои продукты на мировые рынки. Уникальность проекта заключается в том, что экспертами программы выступают топ-менеджеры компании SPLAT Global, отвечающие за экспортные рынки.

Продукты компании продаются в 70 странах мира, а представительства работают в Китае, Малайзии, Казахстане и других странах. В рамках программы эксперты из разных стран подробно рассказали о специфике выхода на курируемые рынки, поделились успешными кейсами и ошибками.

Участники экспортного акселератора прослушали выступления 15 экспертов, в том числе от партнера Universal University, и проверили свои гипотезы по выводу продуктов на новые рынки. Финальным испытанием стала защита дорожных карт перед командой SPLAT Global, в рамках которой участники получили ценные комментарии по ведению экспортной деятельности. В завершение экспортного акселератора с участниками встретились заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин, генеральный директор АНО «Агентство стратегических инициатив» Светлана Чупшева, директор Центра креативной экономики Екатерина Черкес-заде и генеральный директор SPLAT Global Евгений Демин.

Благодаря акселератору многие бренды смогли определить приоритетные для себя рынки, такие как Казахстан, Китай, ОАЭ или Саудовская Аравия, а также нашли возможных партнеров для коллабораций и соинвесторов. В планах сделать такие форматы на регулярной основе, чтобы больше брендов могли принять участие в образовательных интенсивах.

Партнерами экспортного акселератора стали АНО «Агентство стратегических инициатив», ВЭБ РФ, Фонд Росконгресс, Universal University.

«Для любого предпринимателя важна уверенность в себе, смелость. Это актуально и для выхода на экспорт: нужно быть проактивным и смелым, чтобы ваш бренд начал продаваться не только внутри нашей страны, но и за рубежом», — Максим Орешкин, заместитель Руководителя Администрации Президента РФ.

«Мы с командой часто делимся своими практиками с молодыми предпринимателями, логичным результатом стал этот большой и системный курс по выходу на международный рынок. Лидеры, возглавляющие наши международные офисы и функции, поделились прикладными инструментами и технологиями развития. Акселератор был полезен и нам самим: еще раз проанализировать свою работу, выделить ключевые тренды, получить свежий взгляд новичков. Уверены, что несколько десятков российских компаний станут полноправными участниками глобального рынка», — Евгений Демин, генеральный директор SPLAT Global.

Новости

все новости

Возврат к списку