Руспродсоюз — партнёр CATMAN 2022
Международный отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG - CATMAN EEU 2022 будет проходить в Москве, 27-28 апреля 2022 годаБизнес-событие организовывается для торговых сетей и производителей FMCG, которые работают в рамках Евразийского экономического союза: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения
Драфт программы CATMAN EEU 2022:
Дискуссионная панель "Розничная торговля ЕАЭС" "Продовольственная безопасность в рамках Евразийского союза"
• меры поддержки потребительского рынка. Ожидания и запрос рынка. Оценка влияния
• кредитование и финансовые инструменты: какие возможности есть у розничных сетей и компаний-производителей
• страхование внешней экономической деятельности - что сейчас предлагает рынок и какие решения необходимы в ближайшее время
• логистика: внутренний рынок и международная цепочка - какие альтернативы
• особенности системы товародвижения между странами в рамках развития Евразийской товаропроводящей сети (ЕТПС)
• экспортное направление ЕАЭС: перспективы и меры поддержки
• меры государственной поддержки производителей продуктов питания
• аналитика по потребительскому рынку: товарная динамика, изменение ценовых сегментов по категориями
• обеспечение доступности товаров, ингредиентов и сырья, сохранение ассортимента - прогнозы экспертов
• коммерческие условия взаимодействия с ритейлом - компромисс в условиях кризиса
Потребительская сессия "Изменение потребительского рынка ЕАЭС"
• Что происходит с розничными продажами FMCG
• Розничные товарообороты по FMCG и покупательская способность в России, Казахстане и Беларуси
• Демография стран ЕАЭС
• Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет
• Динамика покупательского поведения в 2021 году
Сессия бизнеса "Трансформация розничной бизнес-модели в рамках ЕАЭС"
• Динамика продаж в каналах offline - online – HoReCa
• Движение покупателя между каналами продаж
• Разнообразие ритейл трендов в России
• Дискуссионная панель "Успевает ли бизнес меняться вслед за покупателем?"
Зал АНАЛИТИКА
• Ритейл FMCG и производство продуктов питания в 2022 году
• Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет
• Новая реальность покупательского поведения на рынке FMCG
• Динамика товарных категорий и интеграция новинок и СТМ
Зал КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
• Методология развития товарных категорий
• Кейсы в области ценообразования
• Повышаем эффективность категории - какие инструменты применить
• Уникальный ассортимент, который создаёт уникальный розничный формат
Зал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
• Что производить? Выступления коммерческих служб торговых сетей
• CATMAN 2022 ЗАКУПКИ: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения
Регистрация: http://retailmarketing.pro/business/other/catman-2022/
Организатор: Группа компания "RetailMarketing"