Руспродсоюз — партнёр конференции «Food & Retail: перспективы и возможности»

Онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности».

В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.

Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.

В качестве модераторов дискуссии выступят:

•    Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
•    Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow
•    Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo


Темы и вопросы для обсуждения:

•    Кризисное поведение покупателей
Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели GFK

•    Как найти эффективную модель в текущих условиях рынка
Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления  Руспродсоюз

•    СТМ тандем производителя и торговой сети во имя потребителя
Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•    Изменение логистики и цепочек поставок. Решения по логистике поставок.
раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•    Онлайн канал сбыта - возможности для поставщиков
Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group)

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции  (30 мин)

•    Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка
Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group

•    Как изменилась ситуация по сырью и ингредиентам в сегменте бакалеи и здоровых продуктов?
Какие новые потребительские свойства/ценности должны отражать успешные товары?  
Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт

•    Бумажная и картонная упаковка - новые перспективы
Денис Веретельников, руководитель службы развития клиентов, СИБУР

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции  (30 мин)


Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.

Дата и время проведения: 31 марта, 11:00–14:00 (по московскому времени).

Участие бесплатное

Регистрация: https://events.webinar.ru/27540647/worldfood2022online

Возврат к списку