Собственные торговые марки & Бренды & Украина
Успешный опыт сотрудничества мировых лидеров ритейла с производителями позволяет значительно развивать рыночные позиции Private Label и стимулирует производителей загружать производственные мощности не только собственными FMCG Брендами, а и Private Label. Как же развиваются собственные торговые марки в Украине? Являются ли замедляющим фактором сложные отношения между ритейлером и производителем в Украине?
Это обсуждалось на специализированном форуме Private Label&Brands, который прошел 30 мая 2012 года при поддержке Руспродсоюза в Киеве. Форум собрал около 100 участников из Украины, среди которых производители FMCG товаров (food, non-food), дистрибуторы продуктов питания и напитков; производители PRIVATE LABEL, производители тары и упаковки, розничные сети Украины, поставщики оборудования, рецептуры и ингредиентов, представители логистических операторов. В форуме PL&B мы приняло участие около 20-ти ведущих компаний управляющих розничными сетями.
Модератором Форума выступил Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления РусПродСоюз, который также рассказал аудитории об анализе развития и продаж Private Label в России и выступил со специальным докладом "Как сделать сотрудничество ритейлера и производителя эффективным".