Стартовал III сезон конкурса «Знай наших»

Участник Руспродсоюза — компания SPLAT Global снова стала партнером номинации «Инновации в красоте и здоровье»
 
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запустили III сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших».

Компания SPLAT Global выступает индустриальным партнером номинации «Инновации в красоте и здоровье» и поддерживает перспективные российские бренды уходовой и гигиенической косметики во всех регионах страны.

SPLAT приглашает к участию российских производителей уходовой и гигиенической косметики – натуральной или высокотехнологичной, но всегда эффективной, а также разработчиков инновационных технологий и гаджетов для заботы о теле и здоровье.
 
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

К участию в III конкурсе приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства.

Заявки ждут на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
 
Основные этапы конкурса:
• Сбор заявок: с марта по май на платформе идея.росконгресс.рф/brand.
• Экспертиза и определение финалистов: май – июнь.
• Церемония награждения: июль 2025 года, Нижний Новгород. Пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы: АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы 2025 года: ВЭБ.РФ и Правительство Нижегородской области.
 
В прошлом году в номинацию «Красота и здоровье» поступило более 400 заявок косметических и парфюмерных брендов, лучшие из которых получили поддержку экспертов и возможность выйти на новый уровень развития.  

SPLAT Global провела для победителей всех номинаций конкурса бесплатный 4-дневный экспортный акселератор, благодаря которому многие бренды смогли найти партнеров для коллабораций и соинвесторов, определить приоритетные для себя рынки выхода на экспорт, такие как Казахстан, Китай, ОАЭ или Саудовская Аравия.  

В 2025 году компания планирует провести для победителей интенсив по E-commerce и менторские встречи с Евгением Деминым, сооснователем и генеральным директором SPLAT Global.

Возврат к списку