Тренинг «Как разработать и реализовать успешную стратегию развития онлайн продаж для E-grocery»

Дата проведения тренинга: 26 октября 2021 г.
Формат проведения тренинга: ОНЛАЙН
Время проведения: с 09:00 до 17:00.

Тренинг проведут:
—Дмитрий Леонов, бизнес-консультант и тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза, автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика». Работал генеральным директором в ГК Разгуляй, коммерческим директором в Большевик-Данон, Бунге, Галлина Бланка, региональным менеджером, руководителем отделов торговых операций, развития рынка и торгового маркетинга в ПепсиКо, Фрито Лей, Филип Моррис.

— Григорий Койнаш, трейд-маркетинг менеджер компании Reckitt Benckiser по е-коммерс каналу.

В программе тренинга:
—Как работать с внешним трафиком, и трафиком внутри ритейлера, и как увеличить конверсию в покупку вашего товара?
—Как сделать продающий продуктовый контент? Разбор кейсов.
—Акции и баннеры, таргетированные рассылки, платный поиск, стимулирование создания отзывов о продукте и другие инструменты торгового маркетинга – как их эффективно использовать в воронке продаж вашего бренда?
—Создание Rich и А+ контента, планирование промо-активаций, переговоры с отделом маркетинга ритейлера, авто-трекинг наличия продуктов – что еще входит в задачи E-commerce менеджера.
—Для чего на самом деле нужен внешний трафик, как его организовать, что нужно для создания «Win-Win» решения с ритейлером, и что попросить в обмен?
—На что стоит обратить внимание при распределении бюджета? Инвестиции в бюджет глазами сети.
—Как получить наибольший прирост продаж своих брендов и при наименьших инвестициях в промо-акции?

Стоимость участия в тренинге для одного специалиста - 14 000 рублей.
Подробная программа/регистрация: nagaiceva@rusprodsoyuz.ru

Возврат к списку