Вебинар "От концепции до потребителя: разработка продуктов питания на основе ИИ"

27 февраля прошел вебинар РПС и NPD Club "От концепции до потребителя: разработка продуктов питания на основе ИИ"

Любовь Баранова, основатель агенства LABO MARKETING, в ходе вебинара рассказала, какие возможности искусственный интеллект открывает при разработке и сокращении издержек на всех этапах работы с ассортиментом. 
 
С помощью нейросетей можно анализировать потребности и предпочтения потребителей; готовить технические задания, которые идеально соответствуют требованиям рынка; разрабатывать востребованные продукты, учитывая актуальные тренды и предпочтения; создавать упаковку, лого, нейминг; разрабатывать и внедрять программы продвижения; генерить текстовый и визуальный контент и многое другое.

В качестве успешных примеров использования этого инструмента она привела яркие кейсы из FMCG, среди которых СосаСоla, Epica, ВкусВилл, Доброфлот и др.

В вебинаре приняли участие более 90 человек.

Благодарим спикера за интересную дискуссию!

Видеозапись.

Возврат к списку