«Зумеры и миллениалы: потребление новых поколений»
20 июня прошёл вебинар Ассоциации «Руспродсоюз» и NPD Club для руководителей отдела маркетинга и развития: «Зумеры и миллениалы: потребление новых поколений».Эксперт встречи — маркетолог с 15-летним опытом работы и автор канала «Дети и плети» Маргарита Ковалева —рассказала о том, как эффективно применять теорию поколений при разработке продуктов и маркетинге, какие ценности, характеристики и особенности потребления у людей разных возрастов, на основе каких базисов они были сформированы.
Спикер обозначила ключевые аспекты потребления миллениалов и зуммеров, тренды, влияющие на их выбор, а также ответила на вопросы о поколении альфа и его роли в FMCG.
Благодарим спикера и участников за интересную дискуссию!
Презентация.