Посторонним вход воспрещен. Как ограничение допуска в торговые сети меняет мерчандайзинг
2 октября (среда) 2024 года в 12:00 состоится вебинар ассоциации "Руспродсоюз" и Ассоциации мерчандайзинговых агентств: "Посторонним вход воспрещен. Как ограничение допуска в торговые сети меняет мерчандайзинг".В 2024 году сразу несколько торговых сетей заявили об ограничении допуска стороннего торгового персонала в свои магазины.
Но если "Детский мир" отложил введение этой меры, признав, что сети необходима тщательная проработка проекта, то "Лента" – после подготовительного периода – ограничила допуск на территорию гипермаркетов и супермаркетов сети с 1 августа 2024 года, оставив его только для аккредитованных агентств.
Такой подход влияет на участников рынка, в числе которых и агентства, и производители. Но это – новая реальность. И по пути "Ленты" в ближайшее время пойдут и другие игроки.
Как адаптироваться к новым условиям сотрудничества, навести порядок в мерчандайзинге и не свести с ума всех участников процесса?
Обсудим на вебинаре "Посторонним вход воспрещен. Как ограничение допуска в торговые сети меняет мерчандайзинг".
На примере ситуации с "Лентой" разберем:
· Какие есть плюсы решения для ритейлеров и агентств
· Какие сложности мешают реализации проекта
· Как сделать прозрачной процедуру получения статуса авторизованного поставщика услуг
· Какие выводы можно сделать по результатам работы в новом режиме
Опытом поделятся:
· Ирина Ковалькова, директор агентства "Дата Маркетинг"
· Екатерина Оронова, директор по мерчандайзингу "Эссен продакшн АГ"
Дата проведения: 02 октября 2024 г.
Время проведения: 12:00 - 13:30.
Участие свободное.
Регистрация: https://app.glueup.ru/event/4429/