Ритейл в России

Как будет развиваться российский ритейл в 2023 году? Очевидно, как и другие отрасли экономики, вынужденные проявлять гибкость в условиях все возрастающей турбулентности: еще больше снижать издержки, пересматривать понятие эффективности бизнеса и искать новых поставщиков. В 2022 году прилавки помогал заполнить параллельный импорт: по оценкам экспертов, с мая до декабря он составил 20 млрд рублей, то есть примерно 10% от общего товарооборота. Он же, если не произойдет очередного форс-мажора, поможет потребителям и в 2023-м. Покупатели, которые никак не выйдут из жесткого «пике» экономии, поставят перед ритейлерами сложные задачи: как стимулировать продажи, как трансформировать программы лояльности и какие финансовые инструменты поддержки спроса – в дополнение к существующим – разработать.

Где ритейлерам найти деньги не только на выживание, но и на развитие?
Какие инициативы предложат в 2023 году ритейлеры и финансовые институты, чтобы удержаться на плаву? Какие коллаборации и новые модели сотрудничества увидит рынок? Что может стать драйвером развития отрасли при продолжающейся турбулентности?
Обсудим на форуме «Ведомостей».
https://events.vedomosti.ru/events/riteil23

Возврат к списку